Главная » Новости

Связаться с нами

Новости

Время: 2018-09-21

В этом золотом сентябре, VTECH появился в 2018 Всемирный конгресс по порошковой Metalluray (WORLDPM2018), в результате чего его микро & металлические порошки нано для 3D печати.


2018 Всемирный конгресс по порошковой Metalluray (WORLDPM2018) был проведен в Пекине, Китай, в сентябре 16-20, 2018. Двухлетние чередуется Всемирный Powder Metallurgy конгресс и выставка среди Азии, Северная Америка и Европа. После Yokohama в Японии, Орландо в США и Гамбурге в Германии, WORLDPM2018 конгресс и выставка была проведена в Китае в первый раз. Съезд был организован Китайским обществом для металлов (CSM) и Китай порошковой металлургии Альянс (CPMA), и при поддержке Азиатского Powder ассоциации металлургии (АРМА), Тайвань Порошки и объединение порошковой металлургии (TPMA),Европейская ассоциация порошковой металлургии (EPMA) и металлические порошки Федерация промышленности (MPIF).



Как профессиональный производитель, который производит микро & нано интеллектуальные металлические порошки материалы, VTECH, с его техническим накоплением и непрерывными инновациями в порошковой металлургии области, выпустил целую серию передовых металлических порошков для изготовления присадка (3D печати), особенно основной продукт——Титановый сплав Порошки с хорошей сферичностью и flowablity, низкое содержание кислорода и равномерный размер частиц.

VTECH придерживается веры интеллектуального производства для большого будущего, размещает в микро & нано интеллектуальные металлические материалы решения и перспективы, что развитие VTech как наиболее всеобъемлющие и наиболее профессиональный завод в мире. Она обслуживает клиент с рентабельными продуктами порошка стандартных марок и индивидуальных порошкообразными продуктами в течение многих лет.
Многие участники отрасли и посетители пришли на стенд для углубленного общения.



Фантастические моменты Обзор





На этом съезде, металлические порошки VTech в, последние СЭМ изображение продукта и пропаганды видео титана привлекает посетителям все время. В то же время, Штабы VTech представил относительную информацию к ним с энтузиазмом, Познакомившись многих участников отрасли. И там были даже гости предложили посещать VTech и завод для дальнейшего общения и сотрудничества. Разведки и связи углубленного обогащенные двустороннего познания и опыт, что делает человек полных уверенности и ожидание в разработках отрасли и компаний.
Спасибо за новые и старые клиент’ поддерживает в этой конференции.
Посмотрите вперед к следующему воссоединению!
Более подробную информацию о VTECH и продукции можно найти на сайте www.daypowder.com

Адрес: No.A6-403 Lugu Международные промышленные парки, Привет-тек Район, города Чанша, провинция Хунань,Китай.   
Tel: +86-731-89747761 / +86-731-89747762
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.vdaypowder.com

EN
EN

Home » News

Contact Us

2018 World Congress on Powder Metalluray (WORLDPM2018)

Time: 2018-09-21

In this golden September, VTECH appeared in 2018 World Congress on Powder Metalluray (WORLDPM2018), bringing its micro & nano metal powders for 3D printing.


2018 World Congress on Powder Metalluray (WORLDPM2018) was held in Beijing, China, on September 16-20, 2018. The biennial World Powder Metallurgy Congress and Exhibition alternates among Asia, North America and Europe. Following Yokohama in Japan, Orlando in USA and Hamburg in Germany, WORLDPM2018 Congress and Exhibition was held in China for the first time. The congress was organized by The Chinese Society for Metals (CSM) and China Powder Metallurgy Alliance (CPMA), and supported by Asian Powder Metallurgy Association (APMA), Taiwan Powders and Powder Metallurgy Association (TPMA),European Powder Metallurgy Association (EPMA) and Metal Powder Industries Federation (MPIF).



As a professional manufacturer which produces micro & nano intelligent metal powders materials, VTECH, with its technical accumulation and continuous innovation in powder metallurgy field, has produced the whole series of advanced metal powders for additive manufacturing (3D printing), especially the core product——Titanium Alloy Powders with good sphericity and flowablity, low oxygen content and uniform particle size.

VTECH adheres to the faith of intelligent manufacturing for great future, locates in micro & nano intelligent metal materials solutions and prospects that developing VTECH as the most comprehensive and the most professional factory in the world. It has serviced customers with cost-effective powder products of standard brands and customized powder products for many years.
Many industry participants and visitors came to the booth for in-depth communication.



Fantastic Moments Review





During this congress, VTECH’s metal powders, latest SEM images of Titanium product and propaganda video attracted visitors all the time. At the same time, staffs of VTECH introduced relative information to them with enthusiasm, making the acquaintance of many industry participants. And there were even visitors proposed visits to VTECH and factory for further communication and cooperation. The in-depth exploration and communication enriched bilateral cognition and experience, making people full of confidence and expectation in developments of industry and company.
Thanks for the new and old customers’ supports in this conference.
Look forward to the next reunion!
More detailed information about VTECH and products can be found at www.daypowder.com

Address: No.A6-403 Lugu International Industrial Parks, Hi-tech District, Changsha City, Hunan Province,China.   
Tel: +86-731-89747761 / +86-731-89747762
E-mail: info@vdaypowder.com
Website: www.vdaypowder.com