Главная » Новости

Связаться с нами

Новости

Первое применение и продвижение Центр металлических материалов для аддитивного производства в провинции Хунань официально зафиксированной

Время: 2018-12-13

В декабре 13, 2018, 3D полиграфической промышленности инновационных технологий стратегический альянс в Чанша(далее как 3D стратегический альянс) награжден VTech в Заявке и Центра содействия металлических материалов для аддитивного производства, который знаменует официальное создание первого применения и Центр содействия металлических материалов для аддитивного производства в провинции Хунань.



Церемония награждения была важной повесткой дня совещания для 3D полиграфической промышленность инновационных технологий стратегического альянса Церемонии подписания и Выросшие конференции для Хунань колледжа вчера Информация о школе-предприятии сотрудничества.


Встреча была направлена ​​аддитивной цепью офиса обрабатывающей промышленности, и тематические, как технологические инновации и обоюдного выигрыша. Делегаты из многих университетов, научные учреждения, объединения и предприятия собрались вместе, обмена и узнать о технологии 3D печати.

Другим важным событием этой встречи было основных докладов по технологии 3D печати приложения. Наш президент г-н. Ван дал первое выступление——Лимита требования и инновации вождения для металла 3D-печати на новые технологии материалов, в том числе 3D печать металла, Требования предельных, VTECH’ S технологических инновацийVTECHродуктов преимущества, VTECH’ развитие s и будущее. Все участники получили полное знание металла 3D-печати, порошковых материалов.



Металлический порошок материалов является ключевой основой развивающейся металлической технологии 3D печати. Насытить развития, в значительной степени, определяет развитие металлической аддитивной обрабатывающей промышленности. Следовательно, существует предельные требования к высокому коэффициенту полезного действия металлических порошковых материалов: высокая чистота, низкое содержание примесей, высокая сферичность, с высокой плотностью упаковки и высокие свойства текучести.

Как директор подразделения 3D стратегического альянса, мы VTECH, с нашим техническим накоплением и непрерывными инновациями в порошковой металлургии области, постоянно модернизирует и исследует все время, специализирующаяся на производстве микро & нано интеллектуальные металлические порошки материалов с клиентами’ хорошая обратная связь. Вся поддержка и признание, по пути VTECH’ ев движущей силы!



В Заявке и Центр содействия металлических материалов для аддитивного производства, VTECH будет и впредь придерживаться веры разумного производства для великого будущего, найти в микро & нано интеллектуальные металлические материалы решения и перспектива разработка VTech как наиболее всеобъемлющие и наиболее профессиональный завод в мире. И VTECH расширит положительное влияние и действительно играет ведущую роль и способствуя!

EN
EN

Home » News

Contact Us

The First Application and Promotion Center of Metal Materials for Additive Manufacturing in Hunan Is Officially Established

Time: 2018-12-13

On December 13, 2018, 3D Printing Industry Technology Innovation Strategic Alliance in Changsha(hereafter referred to as 3D Strategic Alliance) awarded VTECH as the Application and Promotion Center of Metal Materials for Additive Manufacturing, which marks the official establishment of the first Application and Promotion Center of Metal Materials for Additive Manufacturing in Hunan Province.



The awarding ceremony was an important agenda of Meeting for 3D Printing Industry Technology Innovation Strategic Alliance Signing Ceremony and Advancing Conference for Hunan College of Information School-enterprise Cooperation yesterday.


The meeting was directed by additive manufacturing industry chain office, and themed as technological innovation and win-win cooperation. The delegates from many universities, academic institutions, associations and enterprises got together, exchanging and learning about 3D printing technology.

Another highlight of this meeting was keynote speeches on 3D printing technology application. Our president Mr. Wang gave the first speech——The Limit Requirements and Innovation Driving for Metal 3D Printing to New Materials Technology, including metal 3D printing, the limit requirements, VTECH’ s technological innovation and product advantages, VTECH’ s development and future. All participants got full knowledge of metal 3D printing powder materials.



Metal powder materials is the crucial base of developing metal 3D printing technology. The sate of development, to a large extent, determines the development of metal additive manufacturing industry. Therefore, there are limit requirements to high performance index of metal powder materials: high purity, low impurity content, high sphericity, high packing density and high flow properties.

As the director unit of 3D Strategic Alliance, we VTECH, with our technical accumulation and continuous innovation in powder metallurgy field, constantly innovates and researches all the time, specializing in producing micro & nano intelligent metal powders materials with customers’ good feedback. All support and recognition along the way are VTECH’ s driving force!



As the Application and Promotion Center of Metal Materials for Additive Manufacturing, VTECH will continue to adhere to the faith of intelligent manufacturing for great future, locate in micro & nano intelligent metal materials solutions and prospect that developing VTECH as the most comprehensive and the most professional factory in the world. And VTECH will expand positive influence and truly play the leading and promoting role!