Главная » Новости

Связаться с нами

Новости

Время: 2019-07-30

В июле, самое значительное событие в области производства присадок было грандиозно открыт в Ханчжоу!

С 26 июля по 28 , было более 300 предприятия участвовали в Additive Manufacturing конференции Китая 2018. Эта конференция округло продемонстрировала большие достижения технических инноваций и экспериментальных приложений в области производства присадок. Кроме того, каждое предприятие способствует их технологии, продукты и отличные решения.


Как профессиональный производитель, который производит микро & нано интеллектуальные металлические порошки материалы, VTECH придерживается веры интеллектуального производства для большого будущего, направлено на разработку VTech как наиболее всеобъемлющими и наиболее профессиональный завод в мире, и соответствует теме «Добавка Производство приводит к появлению новых драйверов роста». Многие участники отрасли и посетители пришли на стенд для углубленного общения.


VTECH’ стенд визуализировали. Сплав порошки Ti, основной продукт на основе и его СЭМ изображение было сильным фронтальным «хит». Основные индивидуальные услуги были боковым «нападение». более того, многие посетители определенно привлекают стройными порошки продуктов, печатные произведения, брошюры компании и песочные часы с порошками внутри.

1, Г-н Председатель. Ван говорил с лидером промышленности цепи; Коллега отдела продаж представила продукцию для посетителей.


2,Мистер. Ван объяснил с энтузиазмом.



3, Генеральный директор г-н. Сюн говорил с медиа-работником.



4, "Круглый стол” встреча


Во время эта конференция, VTECH округло отображается высокое качество и различные продукты и введены индивидуальные услуги. В то же время, VTECH познакомился с многими участниками отрасли, и там были даже гости предложили посещать VTech и завод для дальнейшего общения и сотрудничества. Разведки и связи углубленного обогащенные двустороннего познания и опыт, что делает человек полных уверенности и ожидание в разработках отрасли и компаний.

Спасибо за новые и старые клиенты поддерживает в этой конференции.

Посмотрите вперед к следующему воссоединению!



Адрес: № 138, Цзиньчжоу Avenue East, Цзиньчжоу New Area, Ningxiang County, провинция Хунань, Китай.   
Tel: +86-731-89747761 / +86-731-89747762
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: www.vdaypowder.com

EN
EN

Home » News

Contact Us

VTECH in AMCC 2018

Time: 2018-07-30

In July, the most significant event in additive manufacturing field was grandly opened in Hangzhou!

On July 26th to 28th , there were over 300 enterprises participated in Additive Manufacturing Conference of China 2018. This conference roundly demonstrated great achievements of technical innovation and pilot applications in additive manufacturing field. Besides, every enterprise promoted their technologies, products and excellent solutions.


As a professional manufacturer which produces micro & nano intelligent metal powders materials, VTECH adheres to the faith of intelligent manufacturing for great future, aims to developing VTECH as the most comprehensive and the most professional factory in the world, and corresponds to the theme “Additive Manufacturing gives rise to new growth drivers”. Many industry participants and visitors came to the booth for in-depth communication.


VTECH’ booth was visualized. The core product Ti-based alloy powders and its SEM images was a strong frontal “hit”. The main customized services was the lateral “assault”. Moreover, many visitors was definitely attracted by the orderly powders products, printed pieces, company brochures and hourglass with powders inside.

1、The President Mr. Wang talked with a leader of industry chain; A colleague of sales department introduced products to visitors.


2、Mr. Wang explained with enthusiasm.



3、General Manager Mr. Xiong talked with a media worker.



4、 “Round Table” meeting


During this conference, VTECH roundly displayed high-quality and various products and introduced customized services. At the same time, VTECH made the acquaintance of many industry participants, and there were even visitors proposed visits to VTECH and factory for further communication and cooperation. The in-depth exploration and communication enriched bilateral cognition and experience, making people full of confidence and expectation in developments of industry and company.

Thanks for the new and old customers’ supports in this conference.

Look forward to the next reunion!



Address: No.138, Jinzhou Avenue East, Jinzhou New Area, Ningxiang County, Hunan Province, China.   
Tel: +86-731-89747761 / +86-731-89747762
E-mail: info@vdaypowder.com
Website: www.vdaypowder.com